Полномочия администрации поселения

 


1. К компетенции администрации поселения относится:
1) управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с решениями Совета поселения;
2) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности поселения;
3) подготовка проекта бюджета поселения;
4) исполнение бюджета поселения и представление отчета о его исполнении;
5) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;
6) управление муниципальным долгом поселения;
7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
8) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения;
9) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
10) ведение реестра расходных обязательств поселения;
11) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;
12) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;
13) администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами области, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.
2. Порядок работы администрации поселения утверждается Главой поселения.

Версия для слабовидящих